Размер шрифта
A A A
Цвета сайта
Ц Ц Ц
Перейти на исходную версию

Диагностико-коррекционный отдел

Об отделе

Деятельность отдела направлена на оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям дошкольного и школьного возраста.

Основными направлениями деятельности отдела являются:

  • Консультативная помощь родителям и педагогам, обратившимся в отдел по вопросам воспитания и обучения детей, имеющих отклонения в развитии, поведении, трудности в обучении и социальной адаптации;
  • Диагностическое обследование детей, обратившихся в отдел и нуждающихся в определении уровня актуального развития, выявления причин отклонений в развитии, поведении, трудностей в обучении и социальной адаптации;
  • Информационно-методическое сопровождение родителей, педагогов и других субъектов образовательных отношений, направленное на повышение уровня психолого-педагогической компетенции взрослых по вопросам оказания своевременной и профессиональной помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии, поведении, трудности в обучении и социальной адаптации;
  • Организация и проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с выявленными нарушениями развития, а так же  детей групп биологического и социального риска.

Психолого-педагогическую помощь в коррекционно-диагностическом отделе оказывают педагоги-психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи

Документы

Положение о структурном подразделении отдела диагностики и коррекции

Информация для организаций

Психолого-педагогическая профилактика дезадаптации ребенка с ОВЗ. Желиба Н.С., Морозова Н.А, Григорьева Т.А. педагоги-психологи ГБОУ ЦДиК.

Желиба Н.С. "СИМВОЛИЗМ SANDPLAY THERAPY В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ ППМС-ЦЕНТРА."

Желиба Н.С. "КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ SANDPLAY THERAPY В УСЛОВИЯХ ППМС-ЦЕНТРА."

Желиба Н.С "Воспитание и обучение ребёнка с учётом пола"

Желиба Н.С. "Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития"

Желиба Н.С. "Особенности организации деятельности педагога-психолога в рамках сопровождения инклюзивного процесса"

Желиба Н.С. "Рекомендации педагогу по работе с детьми с задержкой психического развития"

Желиба Н.С. "Условия сохранения психологического здоровья ребёнка в период адаптации к образовательному учреждению"

Желиба Н.С. "Технология работы с психосоматическими проявлениями в интегративном подходе с использованием песочницы",

Желиба Н.С. "Технология оказания помощи в кризисных ситуациях"

Мельник О.К. учитель-дефектолог "Рекомендации для родителей детей с расстройством аутистического спектра"

Мельник О.К. учитель-дефектолог "Рекомендации для специалистов при работе с детьми с расстройством аутистического спектра"

Желиба Н.С. "Поле переноса и контрпереноса в деятельности психолога, консультирующего в направлении аналитически ориентированной песочной терапии"

Бурлаченко А.В. «Логопедическое сопровождение обучающихся с ТНР в условиях дистанционного обучения на примере Тверского областного центра, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Твери»

Бирюкова Н.В."Факторы суицидального риска в подростковой среде"

Информация для родителей

Желиба Н.С. "Как прожить с детьми период пандемии"

Михайлова Е.С. "Игры и задания для детей дошкольного возраста для детей с косоглазием и амблиопией."

Желиба Н.С. "Развод."

Информация для детей и подростков

Информация для детей и подростков

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!